Отзыв — открытые изодинамические наушники Snorry

Отзыв от Сергея из города Волгограда на открытые изодинамические наушники Snorry.

Получил наушники, прослушал, готов дать некоторое ревью. Предполагается, что читающий ознакомлен с информацией, представленной на официальном сайте и в этой теме. Надеюсь этот материал поможет определиться тем, кто ещё этого не сделал. Удалось непосредственно посравнивать, хоть и не долго, с Audeze LCD-2.

Волгоград, если кто-то хочет послушать наушники, можете маякнуть в личку, ближайшие пол года (от даты публикации) я точно здесь. Предлагайте сравнение, прослушивание на своём оборудовании, стоит попробовать лампы.

Здесь:

  • Комфорт и эстетика
  • Источник
  • Софт и форматы
  • Прослушивание
  • Короткое сравнение
  • Выводы

Это основная модель SI-1 с чашками из махагони, без каких-либо моих индивидуальных изменений. Провод комплектный.

Изодинамические наушники Snorry.

  • Комфорт и эстетика

Не смотря на мою большую голову наушники прекрасно лежат на ней, масса не чувствуется, в сравнении с Audeze LCD-2 и вовсе пушинка, в SI-1 можно сидеть неограниченно долго. Оголовье очень приятное, мягкое. Ухо находится в околоидеальных условиях. Не смотря на очень качественное прилегание амбушюр, ничего не потеет. Мои уши, тоже довольно большие, с комфортом поместились в них.

Изодинамические наушники Snorry 2.

Остался небольшой запас по вылету чашек из всего диапазона 50 мм с шагом 5 мм. Прижим ровно такой, чтобы наушники не болтались при достаточно интенсивном мотании головой и при этом не давили слишком сильно, следствие малой массы. Вылет в моей версии регулируется 2мм шестигранником. При полном затягивании эта система может сдвинуться разве что только в результате разрушающего воздействия. Проверять, конечно же, не будем. Механизм надёжный, уж точно лучше чем тот, что на LCD-2, где чашки имеют нехорошую особенность вываливаться без предупреждения при излишнем отпускании, которое допустить очень легко, учитывая вес чашки.

Изодинамические наушники Snorry 3.

Внешний вид в общем и материалы в частности ни у кого не оставляют вопросов про уровень изделия, вещь выделяется и привлекает внимание.

Что касается тонкой обработки, то мой экземпляр обработан добротно. При большом желании можно нащупать немного острые края на кромках, но в конечном счёте это никак не влияет на звук, комфорт и внешний вид. Заметных на невооруженный глаз проблем нет, разве что не сидеть и целенаправленно их не искать с увеличительным стеклом.

  • Источник

В смысле выбора источника я не слишком принадлежу рядам эталонных аудиофилов, поэтому источник на этот раз — старушка E-MU 1616m с небольшой доработкой — был заменён операционный усилитель с NJM2114 на OPA1612. В целом это отдельная тема о том, что можно сделать с этой емушкой. Выходное сопротивление этого выхода 20 Ом. БП машины, к которой подключена PCE-e интерфейс E-MU — Thermaltake Toughpower 650w Gold.

  • Софт и форматы

Материал был прослушан в режиме 16/44 на mp3 320 kbit/s и FLAC/ALAC, конвертированных с официальных CD. Использовались разные плееры, Foobar v1.3.16 через ASIO для FLAC/ALAC и AIMP 4.12 build 1880 для MP3 с настройками по-умолчанию. Также слушалось с сервиса Yandex Music (далее — YM). браузер Chrome 71.0.3578.98 на момент написания этого материала. Так как прослушать всё со всего не хватит и нескольких жизней, приведу примечательные и специфичные произведения, достаточно известные, либо имеющие какие-то особенности, которые интересно было бы услышать в любых системах. Прослушивалось в большинстве случаев вечером после работы (усталость), Vrms = 0.8±0.1 B, желающие могут прикинуть SPL.

  • Прослушивание

С целью понять звучание наушников был выбран пул альбомов или сборников, так или иначе чем-то примечательных и стоящих внимания. В скобках указана причина включения в список. Общие впечатления будут представлены ниже, подробно описывать каждый пункт не стал — много места.

Almanac — Tsar FLAC (Гитара и композиция)
Danheim — Munarvagr YM (Естественный тихий звук)
Gesaffelstein — Aleph FLAC (Синтезатор)
Константин Ступин — Акустика Live FLAC (Вокал и гитара)
Korn — See You On The Other Side YM (Специфичный звук)
Московский Филармонический Оркестр YM (Глинка, Чайковский, Щедрин, Рахманинов)
In This Moment — Black Widow FLAC (Женский скрим)
Septem Voices — Колдовство FLAC (Смесь жанров)
System of A Down — Toxicity YM (Веха)
Skindred — Big Tings YM (Смесь жанров)
Teddy Killerz — Nightmare Street AIMP (Агрессивный синтезатор)
Zaz — Effet Miroir YM (Вокал)

Наушники вне зависимости от произведения практически не вносят окрас, при этом легко погружают в произведение, легко раскрывая творческий замысел, всё это на любой громкости. В целом раскачиваются чуть сложнее, чем LCD-2. Крайне нейтральное и взвешенное звучание везде, включая высокие частоты, это даёт ощущение воздушности, свободы. Таким образом впечатление от прослушивания более всего зависит от самой записи и работы звукорежиссёров и музыкантов. Особое значение приобретает выбор качественной музыки как таковой, чтобы на всех этапах от исполнения на инструменте до кодирования не было критичных ошибок. При такой детальности вы не пропустите ни одного косяка. Я не сильно сведущ в том, можно ли говорить за звукорежиссёров, но наушники за счёт линейности выглядят как отличный вариант для них.

Особо хочется отметить синтезированный звук. Из-за линейности и высокой детальности все произведения с применением синтезатора однозначно дарят новые ощущения. Даже LCD-2 из-за проблем с АЧХ и искажениями в районе 3-4 кГц не могут так раскрыть этот звук так живо, необычно, дать совсем новые ощущения.

Настоятельно рекомендую по возможности использовать сжатие без потерь, так как на большом динамическом диапазоне она даёт заметные артефакты сжатия. Проявляется на высоких частотах. Хотя если ваш слух уже не тянет выше 16 кГц, то не столь критично.

В видеоиграх наушники себя показали наивысшим образом — слышно всё, везде и далеко.

  • Короткое сравнение с Audeze LCD-2

Не смотря на моё короткое общение с LCD-2, разницу услышал отлично. В целом главная проблема двоек кроется в самой конструкции. Огромные магниты, перекрывающие площадь мембраны, делают её бесполезной. Фазеры, стоящие там, не что иное, как костыль в не технологичной системе магнитов, наглухо душащей звук. Из-за этого, по сравнению с SI-1, появляется ощущение, что звук проходит через какую-то войлочную трубу, приглушаясь на некоторых частотах и внося туда мусор.

Ничего подобного с SI-1. Их звук кардинально не меняется даже если приподнимать чашки с ушей. Стабильные кривые равной громкости, можно слушать на любой громкости. Техническое исполнение и продуманность можно оценить на самый высший бал, а если учесть фактор штучного производства, отсутствие лабораторий и штата персонала, цены, то всё это вытесняет результат за все возможные шкалы оценки. Сложно представить что-то более подходящее для домашнего использования. Уж точно не тяжеленные LCD-2, которыми можно убить кота, если уронить на него.

  • Выводы

Подвести итоги можно лишь сказав, что это самый народный качественный звук из всего, что можно найти. Поистине потрясающая работа над технологией, профессионализм и взгляд на проблему автора этого произведения электроакустического искусства делает наушники без преувеличения вехой.

P.S. В результате написания ревью ни один кот не пострадал.


Ссылка на оригинал отзыва на профильном ресурсе: https://www.dastereo.ru/t/izodinamicheskie-naushniki-ot-snorry/28413/467

Контактная информация

Местоположение

г. Краснодар
ул. Красная 113

Социальные сети

Нажимая кнопку Отправить Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности